Главная -> SEO -> Зачем компании заказывать поисковое продвижение, часть 2?

Зачем компании заказывать поисковое продвижение, часть 2?

В прошлой статье мы определились с вами зачем в принципе компании нужно продвигать свой сайт в поисковиках. Коротко вывод звучит так: выше позиции > побольше посетителей > больше клиентов > больше заказов > выше прибыль. Теперь мы рассмотрим вопрос почему именно ЗАКАЗЫВАТЬ, а не делать это собственноручно.

Примерно год назад был у меня случай: звонит бывшая клиентка (честно говоря, отношения у меня с ними не заладились, ребята вели двойную игру и в конечном итоге не заплатив денег пошли сотрудничать с конторой, от которой они якобы собирались уходить) и просит посмотреть систему управления этой компании, ибо они (опять) хотят уйти от них и продвигать сайт САМОСТОЯТЕЛЬНО! барышня сходила на какие-то курсы и пришла к выводу, что теперь сможет сама осилить столь сложную науку. От меня требовалось посмотреть поддерживает ли система работу с мета-тэгами, ну и выделение текста именно строгном, а не болдом. Ситуация повеселила (кстати, система не поддерживала работу с метатэгами, по крайней мере с теми правами, которые были у клиента).

Я не знаю, какие фирмы, центры или учебные учреждения организуют в Питере обучение по специальности seo-специалист, но я со 100%-ной уверенностью заявляю, что за пару недель вы не станете профессионалом и уж явно не сможете выполнять работу на том же уровне.

Почему вдруг каждый, кто взял фотоаппарт в руки, считает себя фотографом. Каждый, кто прочитал про то, как круто создавать блоги, полагает, что ему ничего не надо изучать, типа и так разберется. Прочитал книгу SEO и считать себя офигенным продвиженцем. Вы же не берете в руки скальпель и не идете тут же оперировать людей!

Да, возможно, сможете определить по каким ключевикам стоит продвигать сайт, даже определите НЧ, СЧ и ВЧ (если вам не знакомы эти аббревиатуры, то даже и не замахивайтесь на эту сложную науку). А дальше что? Ну, допустим, вы сможете заказать аудит сайта по ссылке. И, может быть, вы даже спланируете дальнейшие работы. Но кто сказал, что они будут эффективны?

Это как подбирать код к парадной. Шанс есть, но сколько времени потребуется, чтобы войти внутрь? Плюс возможны санкции со стороны правоохранительных органов (а в нашем случае со стороны поисковиков).

Подумайте вот над чем: сфера услуг сама по себе не появилась. Все что имеется существует только потому, что востребовано. Вы же не стрижете себя сами, не печете дома хлеб, не делаете конфеты, не строите и не ремонтируете дороги, чтобы добраться до работы, не шьете себе одежду сами (правда тут бывают исключения, но вы же не постоянно этим занимаетесь).

В силу этих же причин не стоит самостоятельно заниматься продвижением сайта компании, особенно если у вас нет тяги к этой сфере, а объем знаний не превышает институтский курс культурологии. Не бойтесь потратить деньги, иначе вы рискуете потерять нечто более важное это ВРЕМЯ! Время в наши дни имеет огромное значение. Все на столько динамично, что надо быть постоянно наготове отреагировать быстро и с максимальными возможностями. К тому же, если деньги вы все равно потом заработаете, то потерянное время уже точно не вернуть.

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.