Главная -> Блоги -> Зачем компании бизнес блог?

Зачем компании бизнес блог?

Период, когда каждый второй интернет-пользователь и каждая пятая оффлайн компания стремились создать себе блоги, не до конца осознавая, для чего им это нужно, нужно ли вообще и что там писать, прошел. Меня это определенно радует, потому что я сторонник того, чтобы принимаясь за какое-то дело, точно определить цели, этапы развития, плюсы/минусы Вообщем, максимально полно все просчитав и оценив.

Все говорят что сайт нужен, и что блок полезен как инструмент интернет-маркетинга. На самом деле все так и есть. Блог это отличный способ наладить отношения с текущими клиентами и привлечь новых. Да, у меня тоже заказывают дизайн и обращаются за советами (а так же с предложениями что-то прорекламировать или написать обзор).

Сейчас прежде чем что-то купить, люди садятся за комп и изучают информацию. После чего уже делают выбор покупать ли товар, и если да, то какую именно модель. Возможность добавлять комментарии на блоге поможет выявить слабые места в вашем сервисе или продукции (покупатели охотнее делятся своими негативными эмоциями, чем позитивными).

Обратите внимание на следующие пункты, если планируете запустить корпоративный блог.

1. Целевая аудитория
Вроде бы вопрос ясен. Но на самом деле большинство людей и компаний реально не понимают, кто их потенциальные потребители. Особенно это хорошо выявляется при заполнении ТЗ. Определитесь, кто ваши потенциальные посетители, что вы хотите чтобы они сделали (прокомментировали записи, покупали товар, помогали рекламировать вашу продукцию, обращались за помощью).

2. Реклама
Безусловно, блог это хороший способ рекламировать себя, свои товары, анонсировать акции, будущие поступления, скидки и пр. Например, вы можете как дать объявление бесплатно на доске объявлений, так и написать у себя в блоге ( что кстати тоже будет бесплатно). Таким образом вы финансово не потратитесь на привлечение аудитории. Реклама на ТВ давно перешла в разряд брэндовой. Если нужны реальные клиенты. то Интернет в помощь.

3. Отдельные специалисты
Пусть блогом занимаются те, кто это имеет делать. То есть не какая-нибудь тетя Маша из отдела бухгалтерии, а человек, знакомый с Интернетом, владеющий грамотной письменной речью, навыками верстки (текст надо уметь красиво оформлять и подавать, в студиях за это берут отдельную плату), умеющий писать продающий письма, а также адекватно общаться и поддерживать беседу с посетителями.

4. Долгосрочные инвестиции
Блог отнимает достаточно много времени и сил. Не забываем и про финансовые затраты, которые вам могут потребоваться, например, для рекламы. Приготовьтесь к тому, что возможно в первые три месяца от него не будет никакой отдачи. Это так называемые долгосрочные инвестиции с отложенной прибылью. Учитесь планировать и выжидать.

5. Материал для статей
Составьте кратко план или перечень вопросов, которые вы намерены осветить в постах. Пусть они имеют логическую структуру.Так же запланируйте количество статей в неделю/месяц. Составьте список вопросов, которые чаще всего интересуют ваших клиентов. Если появляется какой-то новый и интересный вопрос, ранее не освещенный, но вызвавший бурное обсуждение, то поставьте и его в план. Но не затягивайте с написанием статьи, дабы не потерять интерес хороша ложка к обеду, как говорится.

В любом случае желательно все-таки запустить свой блог, дабы как можно скорее дать людям о себе знать. Не застревайте на этапе планирования и сбора информации, иначе в конечном счете вы так ничего и не реализуете, доказывая потом людям малоэффективность интернет-маркетинга.

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.