Главная -> SEO -> Все ли так просто в web-сфере?

Все ли так просто в web-сфере?

Первый случай. Пару дней назад ко мне за советом обратилась одна знакомая, мол ее дочке по работе приходится заниматься разработкой сайтов, а вообще она программист-переводчик. Вообщем, девушка эта задумывается о переезде в Питер, и все знакомые ее мамаши (а надо отметить что сама она врач-педиатр) уверяют, что мол девушка без проблем устроится здесь на работу.

Второй случай. Общаюсь сегодня с одним верстальщиком (работает в студии), выясняю мол как его вообще в эту сферу занесло, давно ли работает. И оказывается, что вообще парень до недавнего времени был аудитором, а версткой занимается что-то около года. Да, за год реально можно стать профессионалом, если реально впахивать по 12 часов в сутки, постоянно практиковаться, развиваться, но… это не тот случай, т.к. уровень у парня реально слабоват, но и наблюдается несколько халатное отношение к работе.

Собственно к чему я все это? Дело в том, что и в первом, и во втором случае люди наивно полагают, что смогут без проблем загребать деньги лопатой (точнее в первом случае так считает не сама девушка, а мамины знакомые… ну врачам, понятное дело, виднее).

Давайте на минуточку призадумаемся, а так ли на само деле. Все ли так просто, как кажется на первый взгляд. Например, продвижение сайтов. Казалось бы что может быть проще: берешь сайт, пишешь тексты, размещаешь их на сайте, покупаешь ссылки. А вот настоящие секреты сео знают только профессионалы. В то время как большинство так называемых продвиженцев даже не заморачиваются на полноценный анализ сайта – ни тебе проверки конверсии, ни юзабильности, ни точек входа/выхода, ни доработки по сайту в плане структуры и дизайна. В лучшем случае – перелинковка. Именно по таким деталям и можно отличить гуру от начинающего практиканта.

Третий случай. Недавно выдалось присутствовать на встрече с клиентом по поводу продвижения и доработки сайта (название компании и сеошника не раскрываю по этическим соображениям). Так вот этот «специалист» толком не изучив сайт, заявил, что для вывода в ТОП понадобится полтора года и мол пока предлагает сделать акцент на привлечение клиентов за счет контекстной рекламы. Тематика сайта – двери и окна. Да, конкуренция большая. Но помилуйте – полтора года??? Прихожу к выводу, что большинство людей хочет зарабатывать, а не работать.

Неужели вам не жалко потраченного времени и сил на то, чем вам не нравится заниматься? Не стоит пытаться сколотить кучу денег в Интернете, если у вас к этому не лежит душа. Ну не умеете вы верстать – так и не беритесь за это. Нету у вас аналитического ума – нефиг лезть в SEO. Не хватает креатива и вдохновения, нет чувства стиля – оставьте вы дизайн в покое. Я, например, люблю свою работу и хоть сильно устаю последнее время, тем не менее настроение всегда хорошее. Чего и вам желаю))

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.