Главная -> Полезная информация -> Виды и способы рекламы сайта

Виды и способы рекламы сайта

Сайт безусловно эффективный маркетинговый инструмент. Но, прежде чем он начнет окупаться, принося прибыль и конвертируя посетителей в постоянных клиентов, его как минимум надо продвинуть/разрекламировать.

Большинство людей уже автоматически под словом продвижение поднимают SEO, то есть выводы в ТОП поисковых систем (как правило ограничиваются Google и Яндексом, при чем если продвигает студия для клиента то могут остановиться только на Яше). Но на самом деле инструментов для рекламы гораздо больше. Это может быть smm реклама, контекстная реклама, реклама на ТВ, радио, визитках, билбордах, плакатах в метро, календарях, с помощью видео роликов на специальных сервисах и т.д. Как видите, выбрать есть из чего).

Кратко пробежимся по всем пунктам.

SMM реклама
Это реклама и привлечение посетителей через социальные сети, блоги, форумы, интернет-сообщества. На начальном этапе может быть эффективней SEO, т.к. результат виден сразу же, для него не надо ждать полгода.

SEO
Продвижение сайта по запросам в поисковых системах. Может быть дорогим удовольствием, если это высоко конкурентная тематика. Процесс больше рассчитанный на перспективу и постепенный выход на рынок. Приготовьтесь платить каждый месяц. Но зато, если вы будете в ТОП-5, то отбоя от клиентов точно не будет.

Контекстная реклама
Грубо говоря, это рекламные объявления которые вы видите в поисковиках сбоку и сверху от основной выдачи. Здесь оплата идет за клик, так что дабы ваш бюджет не вылетел в трубу, лучше подбирать слова, наиболее точно характеризующие ваш сайт и продукцию. Например, не просто Casio, а Часы Casio G-Shock от 2000 руб. Подходит для рекламы и продажи инфопродуктов.

Видео реклама
Например, вы создаете какой-то обучающий ролик или просто видео вирусного характера, а в титрах (или внизу водяным знаком) указываете адрес сайта. В плане финансов это вам ничего не будет стоить, а если ролик выстрелит, то приготовьтесь к наплыву посетителей. Допустим, вам надо продвинуть такую услугу как восстановление данных с флешки, здесь оптимальным вариантом будет создание вирусного ролика, где сотрудники компании помогают в срочном порядке восстановить, например, диплом за пару дней до сдачи, или бизнес план перед подачей в банк. В общем, суть ясна.

Реклама на ТВ
Как уже было сказано ранее, реклама на ТВ носит преимущественно брэндовый характер, например, Google, Яндекс, Avito, Slando. У всех этих сайтов и так аудитории хватает, поэтому они вышли но новый этап сделать брэнд узнаваемым для всех и закрепиться на рынке.

Реклама на радио
Стоит дешевле чем на ТВ. Хорошо подойдет для анонсирования какой-то акции или услуги. Минус в том, что домен должен легко запоминаться на слух, и пользователи наверняка должны безошибочно его написать с первого раза (иначе этим воспользуются конкуренты и тупо перехватят аудиторию).

Реклама на визитках
У вас есть сайт? Обязательно указывайте его на визитке, особенно если вы фотограф, дизайнер и вообще человек, имеющий отношению к Интернету. Дороже от этого печать визитки не станет, а вот человек обязательно заглянет на сайт.

Реклама на билбордах
Опять же носит брэндовый характер (для сайтов по крайней мере). Хорошо, если сопровождается обширной рекламной кампанией на ТВ, радио и плакатах в метро. Стоит дорого и не всегда эффективна. По большей части выброс денег впустую.

Реклама на плакатах в метро
Аналогично прошлому пункту брэндовая, не самая дешевая, лучше срабатывает как элемент крупной рекламной кампании.

Реклама на календарях
Сделаю поправку, что эти календари не надо раздавать людям у метро, скорее всего выкинут в ближайшую урну, так что только потратитесь на полиграфию. Календари (так же это может быть и график разводки мостов, это куда более актуально для Питера, схема метро) лучше располагать на видном месте, и чтобы люди сами их брали. Пример: календари на стойке у кассы в магазине Перекресток рекламируют сайт с новой услугой магазина.

Выбирайте способ рекламы, исходя из имеющегося бюджета и сроков. В любом случае, если вы можете себе это позволить, лучше одновременно использовать несколько инструментов.

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.