Главная -> SEO -> Типы продвижений веб-сайтов

Типы продвижений веб-сайтов

Чем дальше тем круче! Год от года растет количество компаний, у которых сайт есть, но еще не продвигается. Как следствие растет и количество студий предлагающих либо отдельно продвижение, либо продвижение плюс разработка. В любом случае рынок с большой конкуренцией.

Как результат компании стали придумывать различные типы продвижения, чтобы максимально заинтересовать потенциальных клиентов и превратить их в постоянных. Сразу оговорюсь, что в статье упор делается именно на типы продвижения, а не способы, так что инструментом в любом из способов может быть не только SEO, но и SMM.

Продвижение по ключевым словам (запросам)

Долгое время самым популярным типом было продвижение по запросам (словам), при этом шло разделение на продвижение по:

  • НЧ (низкочастотным запросам)
  • СЧ (среднечастотным запросам)
  • ВЧ (высокочастотным запросам)

При этом, как правило, оплата шла за вывод того или иного слова в ТОП-10. После вывода сайты на нужную позицию бюджет тратился на поддержание. Здесь уже студии расслаблялись и просто получали деньги (в принципе, имели право).

Продвижение с оплатой за целевой переход (лидов)

Со временем стало понятно, что продвижение по запросам не всегда приносит целевых горячих клиентов (горячих означает, что посетитель готов совершить покупку прямо сейчас). Более того сейчас становится популярным закрывать клиента не только на совершение покупки, но и на:

  • оформление подписки на рассылку
  • заполнение какой-либо формы и оставление контактных данных (например, оформление кредитной карты).

То есть идет сбор базы потенциальных клиентов. Здесь уже можно работать с теплыми клиентами, а не только с горячими.

Плюс данных способов продвижения сайта в том, что

  1. вы получаете целевую аудиторию, а не просто случайного посетителя (при оплате за переходы), хоть это стоит и дороже обычного продвижения
  2. вы получаете достаточно трафика, чтобы конвертировать его в покупателей, правда срок продвижения в таком случае будет от 3 месяцев минимум (а как правило закладываются от 6)

Рекомендую использовать эти два способа в связке друг с другом для большего эффекта.

Есть еще такое понятие как продвижение с оплатой за трафик. Здесь два варианта развития событий: либо вам относительно будут сливать траффик, но вряд ли его можно назвать целевым, либо подберут большую кучу низкочастотных запросов (хорошо подходит для интернет-магазинов и каталогов, не действует с другим типом сайтов).

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.