Главная -> Web-дизайн -> Советы по разработке баннеров

Советы по разработке баннеров

Один из самых популярных способов рекламы и привлечения посетителей на сайт это баннерная реклама. Баннеры могут быть как статичными, так и динамичными/анимированными gif или flash. К сожалению, красивая реклама сейчас встречается крайне редко. Даже странно, что осознавая необходимость привлечения потенциальных клиентов через размещение баннеров, заказчики и разработчики производят на свет всякое непотребство, на которое не то что не хочется кликнуть, а вообще лучше не смотреть.

Основные цели веб-баннеров это:

  1. привлечение трафика (если баннер расположен на стороннем ресурсе)
  2. информирование посетителей сайта о проходящих акциях, скидках, товарах, новых услугах и т.п.

В связи с чем, если сайт для вас один из основных источников поступления заказов и денежного потока, то рекомендую более серьезно отнестись к этому виду рекламы. Поэтому рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке баннерной рекламы.

Понятная идея

Красивые, яркие баннеры чаще привлекают внимание, чем что-то серо-бледно-бесформенное. Но здесь главное не перегнуть палку, т.к. в своем стремлении проявить креативность аниматоры и дизайнеры иногда приходят к радужному пятну, цель которого ну, видимо, отпугнуть покупателей В дизайне все должно быть логично и дополнять друг друга, не мешая основной идее. Никаких быстрых смен огромного количества текста по непредсказуемой траектории! При взгляде на баннер должно быть понятно:

  1. что вы предлагаете
  2. что посетитель должен сделать

Размер баннера. Больше не всегда лучше

В данном контексте под размером имеется в виду ширина и высота, а не вес в килобайтах. Хотя если баннер будет весить пару метров, это не есть гуд, все-таки это баннер, а не полноценный сайт на флэше. Хорошо, когда баннер привлекает внимание, 240 на 400 определенно лучше чем 100 на 100, но и его можно испортить. Формат влияет на привлечение трафика но не прямо пропорционально. Больше на конверсию влияет информативность.

Простота и доступность залог успеха (не путать с примитивом). Иногда срабатывает и минимализм. Все зависит того, как вы подадите идею. Текст должен легко читаться, а значит баннер не должен быть очень мелким. Текста не должно быть много люди ленивы! Заголовки должны быть яркими и призывать к действию!

Единая стилистика для всего

Баннер ни в коем случае не должен выпадать из общей картины сайта, даже если он размещен на стороннем ресурсе. У посетителей должно оставаться чувство единства рекламы и сайта, на который он ведет. Я сторонник того, чтобы над одним проектом всегда работал 1 дизайнер, чтобы не было перекосов в ту или иную сторону. Это как рисовать фирменный стиль в разное время, по частям и с разными установками сначала логотип с яркими позитивными тонами, через полгода бланки для писем в черно-белых тонах, а через год прочую айдентику в гамме, не соответствующей исходным предустановкам.

Аналогичная ситуация с баннерами. На протяжении всей кампании должна прослеживаться единая концепция, единая цель, единая стилистика.

И помните, прежде чем пустить баннер в ротацию, протестируйте его на своих знакомых!

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.