Главная -> Работа -> Минимализм в логотипах: плюсы и минусы

Минимализм в логотипах: плюсы и минусы

Логотип, как и большинство брендовых вещей, разрабатывается индивидуально и носит частный характер. Нельзя дать каких-либо конкретных рекомендаций, которые бы подходили ВСЕМ компаниям одновременно, кроме как то, что ваш логотип должен быть стильным, запоминаемым и соответствовать видению фирмы. Если вы обратились к профессионалам, то всю необходимую информацию по поводу миссии, целей, услуг и товаров компании они соберут уже на первом этапе разработки дизайна логотипа.

Дизайн сайта, отрисовка логотипов, элементов фирменного стиля, равно как и
проектирование и строительство коттеджей подчиняются общим правилам и законам, но при этом являются результатом проявления креативного и персонального подхода к решению проблемы заказчика. Ведь именно за этим к вам и обращаются. Я не буду сейчас перечислять все возможны типы, на которые можно подразделить работы из сферы искусства: модернизм, неоклассицизм, кубизм и прочие -измы. Фактически все работы можно раскидать на следующие группы:

  1. минимализм
  2. всё в меру
  3. всё чрезмерно

Последний пункт лечится обращением к другому подрядчику (если косяк со стороны исполнителя), либо воспитанием вкуса (если проблема в клиенте).

Пункт второй здесь собственно и говорить нечего. Если в логотипе все в меру и текст, и рисунки, то значит вам повезло с дизайнером. Но еще вам больше повезет, если для вас смогут сделать логотип в стиле минимализм, т.к. намой взгляд, это достаточно сложно, т.к. логотип па факту состоит только из шрифтового начертания названия фирмы, ну может еще слоган.

Плюсы минимализма в логотипе

Логотип можно будет легко запомнить и воспроизвести, а это безусловный плюс в маркетинговой стратегии при продвижении бренда. В стиле минимализма выполнены логотипы таких компаний, как Sony, Canon, Яндекс, Flickr, Yahoo!, SUBWYA, Feedex, DELL. Но чтобы нарисовать действительно качественный логотип в данной стилистике, придется потрудится. Дело не обойдется одной подборкой и покупкой шрифта, скорее всего придется дополнительно поработать над буквами наклон, толщина, расстояние между буквами, их высота 9частенько пляшет). Но зато на выходе вы получите действительно что-то уникальное!

Минусы минимализма в логотипе

Как таковых нет. Минусом может стать только сам логотип, если он был нарисован плохо, в этом случае он становится примитивным. Но если вам это не принципиально то вперед! А так, как вариант решения вопроса, могу предложить разбавить написание добавлением каких-либо элементов, например, как у Parker. Либо обыграйте одну из букв. Чтобы было более понятно: латинской D можно придать вид лука, Х ножницы, А сделать в виде пирамиды. Все зависит от того, чем занимается компания. Приложите немного фантазии и дело в шляпе!

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.