Главная -> Web-дизайн -> Какой должна быть Landing Page (целевая страница)

Какой должна быть Landing Page (целевая страница)

Landing page она же целевая страница, точка входа, посадочная страница. Основная цель landing page продажа товара или услуги, поэтому ей стоит уделить особое внимание при разработке дизайна. Здесь должна быть не только красивая, сочная графика, но и хорошо выделенные детали, например, такие как название товара, цена, скидки, комплектации, условие и пр. То есть придется потрудиться еще над usability и типографикой.

Принцип 1. Расставляйте акценты
Точнее будет сказать расставляйте акценты правильно! Внимание посетителей должно сразу цепляться за ключевые моменты. Направляйте посетителя в нужное русло. Это можно сделать либо за счет навигации, либо за счет так называемых шагов, то есть реализация какого-то функционала поэтапно (например, заказ товара или подписка на рассылку).

Используйте контрастные цвета, играйтесь с типом и размером шрифта (она же типографика), не пренебрегайте графическими объектами (например, булеты, стрелки) и рисунками.

Принцип 2. Не валите все в кучу
Не бойтесь, что ваш макет будет выглядеть непрофессионально, если в нем будет много свободного места. Гораздо хуже, если его совсем не будет. Глаз должен свободно скользить по странице, цепляясь за детали, а не напрягаться, пытаясь понять что куда и зачем (ведь далеко не все посетители обладают отличным зрением, большинство из них носит очки или линзы crazy). Опять же все упирается в типографику.

Принцип 3. Навигация должна быть видна
Вы можете снабдить каждый пункт меню какой-либо иконкой или кратким описанием, можете использовать достаточно крупный шрифт или расположить на контрастной плашке. В любом случае посетителе должны легко перемещаться между разделами или блоками сайта. Если страница очень большая, в смысле содержит очень много информации, то имеет смысл прикрепить навигацию к верхнему краю браузера, чтобы она следовала за прокруткой.

Принцип 4. Хорошая типографика
Ну про уже было сказано выше играйтесь с размерами и типом шрифтами (шрифт не всегда должен быть стандартным), с межстрочным интервалом, с интервалам имежду буквами и параграфами, с цветами заголовков, с форматированием списков, цитат, таблиц. На посадочной странице скорее всего будет не много текста, так что над ним надо хорошо поработать, чтобы дизайн смотрелся композиционно целостно.

Принцип 5. Использование качественной графики
Используйте только качественный картинки. Если вы не можете нарисовать сами, то обратитесь к специалистам или купите на стоке, но ни в коем случае не используйте картинки из выдачи гугла или яндекса. В идеале все должно быть сделано в одном стилевом оформлении, а если вы будете брать картинки из разных мест, то они с очень большой вероятностью будут выбиваться по стилистике и портить все впечатление.

Помимо дизайна обратите внимание на такие вещи, как валидная и кроссбраузерная верстка, а так же SEO (все-таки часть посетителей будет приходить не только по рекламе, но и с поисковой выдачи), но на этих моментах я сейчас не останавливаюсь. т.к. по первым двум пунктам и так все ясно, а SEO это материал для отдельной статьи.

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.