Главная -> Web-дизайн -> Где разместить портфолио дизайнера

Где разместить портфолио дизайнера

Эта серия статей (про портфолио) в принципе заранее не планировалась, поэтому материал дается несколько не по порядку. По большому счету мы сначала должны были рассмотреть для чего нужно портфолио, где разместить примеры работ, а затем какие и как. Поэтому чуть ближе к концу, видимо, стоит написать общую статью по данному материалу и выложить вместе с книгой, где уже будет все разложено по полочкам.

Итак, где же дизайнер может разместить портфолио со своими работами?

1. На персональном блоге/сайте

Это уже как украшение дачи своими руками здесь вы вольны творить что угодно. Можете либо создать раздел, либо полноправный поддомен (как у меня), либо полностью сайт посвятить работам, исключая написание статей, как на блоге.

Преимущество данного способа в том, что у вас остается полный контроль, с портфолио ничего не случится без вашего ведома, а если сайт взломают вы всегда можете обратиться в техподдержку, поменять пароли и восстановить бэкап. Ну и плюс ссылка на собственный ресурс выглядит как-то более презентабельно, чем бесплатные ресурсы.

Недостаток если сайт не раскручивается или на блоге низкая посещаемость, ваши работы мало кто увидит, а значит и не будет притока заказчиков.

2. Фриланс биржи

Если вы планируете привлекать заказчиков и получать проекты на фриланс биржах, то тут будет не обойтись без выкладки примеров работ. Благо, что их можно будет сортировать по разделам, например, дизайн сайтов, фирменный стиль, верстка, флэш, иллюстрации и т.п. Как правило, к работам существуют дополнительные поля: цена, описание, ссылка. Можно и менять местами, загружать превьюшки. Так что определенная доля свободы в оформлении у вас имеется.

Основное преимущество привлечение клиентов без трудозатрат. По факту от вас требуется выложить работ, оставлять заявки в проектах и всё. Никаких глобальных финансовых вложений в раскрутку ресурса не потребуется.

Недостаток: многие фриланс биржи ввели платные и премиум аккаунты, или аккаунты с разными уровнями доступа к проектам, так что определенная сумма денег вам понадобится.

3. Социальные сети

ВКонтакте идеально подойдет для размещения своих работ. Создаете альбом, либо группу, размещаете работы, ставите в статусе или виде деятельности, что готовы взять заказ на: разработку, дизайн, флэш, анимацию, продвижение и больше не беспокоитесь.

Преимущество БОЛЬШАЯ аудитория, отсутствие финансовых вложений (бесплатное продвижение), возможность распределять работы по направлению.

Недостаток: не выложить картинки в полноценном качестве; если у вас мало друзей, то мало кто и будет комментировать, лайкать, помогая продвигать. Нет того диапазона возможностей в оформлении портфолио, как на персональном сайте.

4. Профессиональная ресурсы

Для дизайнеров это может быть DevianArt, Dribbble, Creattica и прочие. А вот по верстке, продвижению и программированию подсказать не смогу, к сожалению, так что оставляйте ваши комментарии, если знаете примеры таких ресурсов.

Преимущество опять же большая аудитория, крупные заказчики, возможность засветиться в профессиональном сообществе, завести и укрепить связи.

Недостаток не всегда бесплатное вхождение. Как правило, чтобы попасть в сообщество, требуется инвайт от участника и хорошие работы в портфолио, так что новичку будет трудно пробиться.

В любом случае желаю вам удачи!

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.