Главная -> Советы -> Для чего нужны курсы и тренинги

Для чего нужны курсы и тренинги

Саморазвитие. Именно этот фактор для меня является одним из основных при выборе работы. Я считаю, что если вы не можете чего-то нового почерпнуть для себя из сотрудничества или работы на компанию, то и не стоит с этим и заморачиваться. Деньги в любом случае второстепенны, т.к. заниматься муторным делом даже за большое бабло (лично меня) сильно напрягает.

Собственно для чего и нужны всякие тренинги, семинары, конференции, курсы, в том числе и курсы по продвижению сайтов от seo-prosto.ru, верстке, дизайну и пр.? Кстати, рекомендую изучить вышеуказанный сайт, т.к. как раз на нем вы найдете программу и стоимость seo-курсов.

Для дизайнеров же могу порекомендовать тренинги Вадима Паясу, цена приемлемая, а знаний дается много, они в любом случае окупятся. Мне посчастливилось побывать на «Спецэфектах-4» в Питере. Тренинг длился всего 1 день, а новые знания уже были пущены в ход при первом же заказе.
Прежде всего рекомендую вам определиться, какие конкретно новые знания вы хотите получить, чего вам не достает в работе, какой результат вас устроит на выходе. После этого приступайте в выбору курсов и тренингов. Надо отметить, что если по верстке и web-дизайну их на данный момент просто более чем надо, то по продвижению их явно не достаточно. А те, что есть, иногда стоят очень дорого, но зато и знаний дают более чем достаточно, например, включают маркетинговую составляющую, а так же работу с контекстной рекламой.

Любой тренинг или курс все равно в конечном итоге окупится (с учетом, что вы сделали правильный выбор преподавателей и программы), поэтому не стоит жалеть денег. Это не затраты, а прежде всего инвестиции. Инвестиции в знания никогда лишними не бывают.

Если вы работаете в организации, то можете договориться с директором/начальником отдела, чтобы фирма вам полностью или частично оплатили обучение. Чаще всего руководство само заинтересовано в развитии сотрудников, так что оно с радостью пойдем вам на встречу. Еще работаете в офисе? Пользуйтесь моментом! Допустим, что вы работаете не в веб-студии, а например, в салоне красоты, например, маркетолог или менеджер по связям с корпоративными клиентами. Объясните директору, что если вы пройдете курсы (по продвижению сайтов или даже по верстке), то компания сможет в дальнейшем экономить определенные суммы, т.к. уже не будет необходимости обращаться к студиям за мелкими правками (за которые, чаще всего, просят дофига денег). Выгода очевидна.

Еще раз повторюсь: рассматривайте затраты на свое обучение, как инвестиции. И прежде чем сломя голову бежать на первый попавшийся тренинг, определитесь, каких именно знаний вам не хватает, что вы хотите получить, почитайте отзывы, изучите программу и только после этого делайте окончательный выбор!

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS, чтобы следить за обновлениями!

 

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Компания "Виста" предлагает продвижение сайтов в Республике Беларусь - первые 3 месяца бесплатно.